Сообщество любителей Скъебенруга

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сообщество любителей Скъебенруга » Эпоха Б.О. » пожелания и предложения по играм вроде "войны сыновей"


пожелания и предложения по играм вроде "войны сыновей"

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

разумеется, хочется всего и много.
мне хочется, например, кораблей и морских баталий, рыбацких жратводобывающих флотилий и десантов.
и много, много чего еще.

но пока хотелось бы услышать и обсудить конкретные и не самые кверху ногами все переставляющие вещи, которые были выявлены в процессе реальной игры.
вот, к слову, мне очень не хватало параметра "мощь" или "натиск", который бы вычитался из защиты того отряда, на который нападает, к примеру, обладающий большой мощью вирт.

больших значчений не требуется, параметр этот - вспомогательный, но приятный. 1 у конницы, 2 - у виртов, не больше.

0

2

еще можно бы как-нибудь усложнить добычу ресурсов. даеж не расширяя ассортимент, а вот -
жратва, например.

ну что это за дело такое - когда жратва добывается в городах. где это видано? ну, положим, я блоки у статоса. но остальные-то города - что, тоже в черте города продукты выращивают?
должна быть какая-то зависимость от земли. села и деревни мы, понятно, рисовать не будем, но с учетом того, что у нас теперь карта поделена на сектора, можно добычу зерножратвы привязать к этим клеточкам.

0

3

или могут быть на карте же непроизводственные добывающие объекты? шахты золотые те же, раннесредневековые элеваторы там.

0

4

Дангаард?

0

5

ты это самое - сегодня действительно настолько свободен и в настроении играть?

0

6

а то я хотел кой-что по-быстрому на ночь замутить. по бадросу на самое начало эбо. ну, ладно.

0

7

mahayra написал(а):

вот, к слову, мне очень не хватало параметра "мощь" или "натиск", который бы вычитался из защиты того отряда, на который нападает, к примеру, обладающий большой мощью вирт.

mahayra написал(а):

еще можно бы как-нибудь усложнить добычу ресурсов. даеж не расширяя ассортимент, а вот -
жратва, например.

Лучше не надо. Именно та простота, с которой ты подошёл к созданию правил и сделала игру привлекательной. Чем больше значений, тем больше путаницы.
Всё гениальное - просто, помнишь?
Отчасти Илья согласился играть только потому, что он быстро вник в правила.
- Да я ничего не пойму. Я в этих ваших Статосах, как таракан в квантовой физике.
- Ты сначал прочтиай правила, потом ойкай.
- Ну, ладно.... Ну, да, вообще-то не очень сложно. Ну, давай, попробуем, если уж вам так четверо нужно.
И всего-то потребовалось два дня уговоров и грубой лести.
Зато потом он так раздухарился, что клаву отдавать не хотел.

Тот минимум, что есть в игре, он и должен оставаться. Никаких дополнительных параметров я бы не хотел.
В плане усовершентсования могу заметить, что штраф в три очка весьма критичен для атакующих. Мы тут кубики и так и эдак кидали, всё равно две трети войска при штурме теряется. А то и больше. А та треть, что прорывается имеет мало шансов на победу. Это делает штурм городов малоприятным. Вот Дангаард начнёт штурмовать Нордшлейт, думаю к такому же выводу придёт.
Я бы уменьшил штраф, но позволил в городах находиться более чем одному отряду. Сражаться с живым противником интереснее, чем просто терять войска под стенами в неимоверных количествах.
Можно сделать так. Не уменьшать штраф, но если прорвался один отряд, то остальные входят бесплатно. Ну, обрубленые цепи, опущеные подъёмные мосты и т. д. Тогда будет стимул чащё нападать друг на друга.

0

8

И да. Вернуть прежнее потребление еды и золота. Это мобилизует и заставляет действовать. А то я, например, после утверждения диеты, расслабился и вообще перестал считать свои ресурсы.

0

9

распишу, что ли, что хочу в игре по бадросу. 

1. карту побольше.

то есть не весь, разумеется, данзарс, а только бадрос, но масштабом помельче.

2. рельеф.

должны быть горные хребты, которые создают естественное препятствие для передвижения войск.
можно двух видов - труднопроходимые и непроходимые вообще.

леса. ключевая составляющая бадроса на момент начала эбо. передвижение войск по лесам - медленнее, это понятно.
но у некоторых сторон конфликта пребывание отряда в лесах дает штрафы, а некоторых - бонусы.

например, гоблины - чем не участник конфликта?
или союз мугльих племен.
или шадаракские эльфы, еще не успевшие окончательно покинуть окрестности эльтеренаса.

им, однозначно, пребывание в лесах должно давать бонусы. леса их камуфлируют - и тем защищают. и леса их питают - что тоже очень важно.
выведи отряд гоблинов на открытую местность - и его защита, равно как и атака и мощь, - упадут, причем серьезно.
а муглы? - муглы и питаться умеют только в лесах. как им, проведшим в диких чащобах годы и поколения, прокормить себя на прибрежных равнинах, распаханных на поля и разгороженных на пастбища? - правильно, никак.

обратная ситуация с людьми. у коренных бадроссцев штрафы на пребывание в лесах, пожалуй, и поменьше будут, - все-таки давно уже по соседству живут, кое-как научились выживать и бороться. а вот для пришлых риганхеймских легионеров, да и для просоленных осскильских/ленцийских пиратов, попасть в тысячелетний бадросский лес - это верная смерть. штрафы, то есть, запредельно высокие.

0

10

ох, Вердек. а я сижу, думаю, все разбежались по девушкам и работам.

0

11

ну, я только один параметр дополнительный и хочу ввести. и то - в будущих играх. вот сейчас как раз думаю и разрабатываю о войне на бадросе в самом начале эбо. мы о ней много наговорили, и в постах упоминаний полно уже. хотелось бы самим сотворить чего-нибудь, своими руками.

Вердек написал(а):

Я бы уменьшил штраф, но позволил в городах находиться более чем одному отряду.

да, в будущих играх, если они все-таки будут, я бы сделал на каждый город такую же отдельную карту, как и для снары.

Вердек написал(а):

Можно сделать так. Не уменьшать штраф, но если прорвался один отряд, то остальные входят бесплатно.

да, вот это идея. я чего-то совсем не додумался. в уже сделанный пролом в стене, действительно, по следам уже ворвавшихся в город гораздо легче войти.

0

12

mahayra написал(а):

распишу, что ли, что хочу в игре по бадросу.

Ты корабли хотел. Давай в следующий раз морское сражение замутим? Например то самое, близ Ииса.

0

13

по поводу мощи, Вердек. очень уж мне ее хочется - поясню.
вот смотри. есть у нас конник.

конница ведь чем сильна? разгонится этот тяжелый всадник на закованном в броню лошаке - и ну топатать и корпусом лошадиным опрокидывать. у осскильцев вон вообще - рога на коней вешают и вживляют.
или вирт. вирт же ж это вообще страсть что такое. вот это вот рвущее когтями зубами и прыгающее как не знаю что животное - да еще с всадником тяжеловооруженным - ну как тут без мощи обойтись? любая защита от такой атаки слегка ослабевает. не сильно - всего-то на одно-пару значений.
но все равно приятно. тому, у кого, значит, этот вирт два года обучался в городе и у которого он, этот вирт, жрет за год черт знает сколько ресурсов.

а?

0

14

Вердек написал(а):

Ты корабли хотел.

можно, почему нельзя.
нам главное что - карту замутить. а ее мутить просто - я вот эту нашу нынешнюю каракулю-малякулю, я ее за полчаса соорудил.

можно и несколько карт сразу наделать, а потом по очереди разыгрывать.

0

15

Вердек написал(а):

Например то самое, близ Ииса.

а какое это - то самое? в котором у шэмпа нос отрубили?

0

16

mahayra написал(а):

по поводу мощи, Вердек. очень уж мне ее хочется - поясню.

Побробовать-то можно. Но я, почти уверен, что это сильно усложнит игру. Оно ведь на бумажке писать и в голове кучу цифр держать, тоже не того...
Но, попробовать, говорю, можно. Ради эксперимента.

0

17

mahayra написал(а):

а какое это - то самое? в котором у шэмпа нос отрубили?

То, где Риганхейм кучу кораблей потерял.

0

18

Я пока над этим сражением буду думать. У меня в голове уже стоит один главный фактор - ветра.

0

19

Вердек написал(а):

Вернуть прежнее потребление еды и золота

ты хочешь прямо сейчас, во время игры изменения вводить? ну, или бэкапы.

и - слушай, Вердек, а зватра ваще никак? а то чото охота продолжить (даже с учетом того, что я там почти что и не жилец уже), ваще чото очень.

0

20

Вердек написал(а):

То, где Риганхейм кучу кораблей потерял.

риганхейм? много кораблей? у риганхейма же ж по дефолту вообще кораблей нуль. они оттого так от пиратов и страдали, чуть не полстраны те разории в нчале игры.
и именно поэтому риганхйем полез на бадрос - захватывать ленцию с ленцискими кораблями и корабельными командами.

не, это ты чего-то ошибся,

0

21

не, ну серьезно, Вердек. идеологически обсонованное отсутствие у Риагнхейма флота - это краеугольный камень во всю эбо. был бы у риганхейма флот - и не было бы, в общем-то, той эбо, которую мы теперь знаем и описываем.

0

22

mahayra написал(а):

не, это ты чего-то ошибся,

Да, наверно. Ну я про тот шторм штормов.

mahayra написал(а):

а зватра ваще никак?

Завтра Илья в сутки работает.

mahayra написал(а):

ты хочешь прямо сейчас, во время игры изменения вводить? ну, или бэкапы.

Нет. Эта игра уже, как идёт, так пусть и идёт. Это в будущем, сделать еду и золото по прижимистей. Чтоб не расслабляться.

0

23

Вердек написал(а):

Да, наверно. Ну я про тот шторм штормов.

а в нем и не было никаких сторон. там просто была такая буря, что все корабли, которые были в море или на якорях в открытых гаванях попростоу разорвало в клочья.

можно, наверное, сделать морское сражение между осскильскими морскими пиратами, ленцийским флотом (нанятым риганхеймцами) и еще вот этими полунезависимыми ребятами из шаар.
а! еще есть ошиане - тоже неплохие корабельщики.

но вот кого там точно не будет, так это риганхеймцев. не, только не они.

и это ведь будет тактическое сражение? без ресурсов, одна тактика и маневрирование?

0

24

Вердек написал(а):

Это в будущем, сделать еду и золото по прижимистей. Чтоб не расслабляться.

на бадросскую кампанию у меня куча мыслей именно в плане ресурсов. прижимистость там будет огого!

0

25

а еще мне ну просто смертельно хочется строительства и, обратно, разрушения.
чтоб рудник можно было оборудовать, порт построить, а город - спалить.

0

26

и лес, лес тоже выжечь. и поля тоже, а предварительно еще и вытоптать.
ну, у нас же эпоха пожарищ все-таки.

0


Вы здесь » Сообщество любителей Скъебенруга » Эпоха Б.О. » пожелания и предложения по играм вроде "войны сыновей"