распишу, что ли, что хочу в игре по бадросу.
1. карту побольше.
то есть не весь, разумеется, данзарс, а только бадрос, но масштабом помельче.
2. рельеф.
должны быть горные хребты, которые создают естественное препятствие для передвижения войск.
можно двух видов - труднопроходимые и непроходимые вообще.
леса. ключевая составляющая бадроса на момент начала эбо. передвижение войск по лесам - медленнее, это понятно.
но у некоторых сторон конфликта пребывание отряда в лесах дает штрафы, а некоторых - бонусы.
например, гоблины - чем не участник конфликта?
или союз мугльих племен.
или шадаракские эльфы, еще не успевшие окончательно покинуть окрестности эльтеренаса.
им, однозначно, пребывание в лесах должно давать бонусы. леса их камуфлируют - и тем защищают. и леса их питают - что тоже очень важно.
выведи отряд гоблинов на открытую местность - и его защита, равно как и атака и мощь, - упадут, причем серьезно.
а муглы? - муглы и питаться умеют только в лесах. как им, проведшим в диких чащобах годы и поколения, прокормить себя на прибрежных равнинах, распаханных на поля и разгороженных на пастбища? - правильно, никак.
обратная ситуация с людьми. у коренных бадроссцев штрафы на пребывание в лесах, пожалуй, и поменьше будут, - все-таки давно уже по соседству живут, кое-как научились выживать и бороться. а вот для пришлых риганхеймских легионеров, да и для просоленных осскильских/ленцийских пиратов, попасть в тысячелетний бадросский лес - это верная смерть. штрафы, то есть, запредельно высокие.