Сообщество любителей Скъебенруга

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сообщество любителей Скъебенруга » Игралово » война за полуостров - обсуждение


война за полуостров - обсуждение

Сообщений 91 страница 120 из 175

91

mahayra написал(а):

добыча товаров при вырубке я вижу в каком смысле - доски и бревна, дорогая и редкая древесина, удобрения из сожженых пней, забитое загонным массовым способом зверье - и мясо, и шкуры, и меха, и мускус, и кость, необходимые для ремесла.

А без тотальной вырубки - меньшее количество досок и бревен при прореживании чащ, вырубке старых и больных деревьев; удобрения не нужны; щадящая охота, не дающая уменьшиться поголовью, но добывающая шкуры, меха, мускус и кость, хотя и в меньших количествах.

Проблема в том, что товары тратятся на содержание отрядов, без них нельзя. Ну вот муглы и гоблины веками жили в своих лесах и не вырубили их, а потом приходишь ты и говоришь: "без товаров вы жить не можете, рубите лес".

0

92

про индейцев, которые о потреблении много чего и думать не думали до появления под боком европейцев - я уже говорил.

нет, раз это общее требование, то и я согласный. только предлагаю:
а) добыча товаров идет по минимуму - 2 за ход.
б) надо уменьшить лесным народам и добычу жратвы. теперь, когда они и товары в лесу могут производить, то 8 и 10 для них будет многовато. сократить до 7 и 8.

про индейцев, которые о потреблении много чего и думать не думали до появления под боком европейцев - я уже говорил.

нет, раз это общее требование, то и я согласный. только предлагаю:
а) добыча товаров идет по минимуму - 2 за ход.
б) надо уменьшить лесным народам и добычу жратвы. теперь, когда они и товары в лесу могут производить, то 8 и 10 для них будет многовато. сократить до 7 и 8.

Отредактировано mahayra (2012-11-20 10:47:39)

0

93

mahayra написал(а):

а) добыча товаров идет по минимуму - 2 за ход.
б) надо уменьшить лесным народам и добычу жратвы. теперь, когда они и товары в лесу могут производить, то 8 и 10 для них будет многовато. сократить до 7 и 8.

Лучше выбор: либо товары - 2 за ход. Либо еда 8/10 за ход. И то и то нельзя.

0

94

А чего ты сообщения по два раза дублирвешь? Чтоб до нас лучше доходило? )))))))

0

95

Вердек написал(а):

Лучше выбор: либо товары - 2 за ход. Либо еда 8/10 за ход. И то и то нельзя.

Ну это же и так понятно. Никто и не говорит "производить товары и еду одновременно". Или Махайра именно так понял?

Итак, муглы и гоблины могут сделать с лесом следующее, на выбор:
1) произвести еду, лес остается.
2) произвести немножко товаров, лес остается.
3) вырубить лес, получив сразу много товаров. Лес исчезает.

0

96

Мне нравится.

0

97

Махайра, потребление считается до или после производства? Я произвожу в ход 25 товаров и потребляю 18. Если я потрачу в течение хода все 35 своих товаров и у меня будет запас 0, что произойдет дальше? Если потребление считается до производства, то ромусская решпосполита, очевидно, погибнет и ничего не произведет, а если потребление считается после производства, то Ромус не пострадает и получит 7 товаров (25-18=7). Так до или после?

0

98

Dangaard написал(а):

арйахаМ, потребление считается до или после производства?

после. решпосполита продолжает цвести и пахнуть с профицитом в 7 лоудов товара.

Dangaard написал(а):

1) произвести еду, лес остается.2) произвести немножко товаров, лес остается.3) вырубить лес, получив сразу много товаров. Лес исчезает.

либо первое (теперь 8 жратвы у муглов, 7 жратвы у гоблинов), либо второе (2 товара и у тех, и у других)

но.

вырубка леса идет не в фазу производства, а в фазу передвижения.
это значит, что лесной народ может сначала жртаву или товар, находясь в лесу, произвести, а потом (в этот же ход, но в другую фазу) ееще и лес вырубить.
это две разные фазы.

0

99

Вердек написал(а):

Чтоб до нас лучше доходило?

ну, и это тоже. :) но вообще я на работе был и выходил сюда с телефона, а он у меня старенький и барахлит.

0

100

mahayra написал(а):

после. решпосполита продолжает цвести и пахнуть с профицитом в 7 лоудов товара.

Отлично.

mahayra написал(а):

это значит, что лесной народ может сначала жртаву или товар, находясь в лесу, произвести, а потом (в этот же ход, но в другую фазу) ееще и лес вырубить.
это две разные фазы.

Та-ак. Значит, фаза производства происходит строго до фазы передвижения? У меня крестьяне шли в Ромус - значит, я не могу сначала передвинуть их в город, а потом подключить к производству?

0

101

Dangaard написал(а):

значит, я не могу сначала передвинуть их в город, а потом подключить к производству?

угу, все верно. до города они дойдут и, усталые, грохнутся по койкам отсыпаться после долгого перехода.

0

102

Вопрос: если у нас теперь карта в клетках, может и передвежение в клетках кто-нибудь озвучит? Полосочки с "Войны сыновей" мой уставший восполённый мозг отказывается налогать на карту.

0

103

Dag написал(а):

может и передвежение в клетках кто-нибудь озвучит?

да, со старой игры перенесли. три клетки у пехотинца, пять - у вирта.

0

104

други.
есть предложение, и настойчивое-настойчивое, со следующего хода начать считать прирост население по броску кубика.
чтобы, значит, ближе к реальности. а то с нашими нынешними закостенелыми 10 процентами мы далеко не уйдем. позор ваще, а не прирост населения.

вощем смотрите, что я придумал, чтоб упростить этот процесс.
перед началом хода мы же кидаем на очередность, правильно? ну, последний, кто в предыдущем ходу походил, кидает на очередность.
но теперь, одновременно с очередностью, эти броски являются и бросками на прирост населения.

выглядеть будет примерно так:

тест на очередность ходов и прирост населения
Дангаард - кубик выдал 11 (прирост 0.11 * текущее население 15 = 1,65. округляем до 2.)
Даг - 9 (0.09 * 9  = 0,81. с округлением - 1.)
Вердек - 9 (0.09 * 11 = 0,99. с округлением - 1.)
Ивит - 5 (0.05 * 14 = 0,7. с округлением - 1.) 
Махайра - 2 (0.02 * 15 = 0,3. с округлением - 0.) 

если кому-то будет влом считать на калькуляторе, то и не считайте - я тут почти всегда неподалеку, посчитаю.
главное цифры, которые кубик выдал, напишите.

ок?
я с самого начала хотел, но тогда неизвестно еще было, пойдет вообще игра или нет.
а тут мы вроде раздухарились и такое вот на благо идущее махонькое усложнение никого, очень надеюсь, не отвратит.

главный-то бонус в чем - никогда заранее не знаешь, что будет с твоим народом. не жесткая привязка к 10 процентам, а вольное размножение. может, в этом году из лесу повеяло афродизиаками, и ромусские парни-девушки друг на друга разве что на улице не набрасываются. а может и такое что-то случиться, от которого не то что размножаться, а и глядеть друг на друга неохота.
кто ж такие факторы исключит? только вот эти вот наши несчастные 10 процентов. поэтому их, имхо, надо и изничтожить.

0

105

Нужно два момента учесть.
1. потребление товаров на душу населения, заставляет почти всех игроков едва сводить концы с концами. Ожидаемое пополнение населения позволяет спланировать дебет-кредет, а непрогнозируемые человек-два могут просто опустошить казну.
2. Со следующего хода у вас троих, людей, и без того по два человека нарождаться будет. Дальше больше рост пойдёт.

Я пока воздержусь. подумаю.

0

106

а что насчет моего предложения по приросту населения?

Вердек написал(а):

Убираем ежеходное получение с зелёной клетки 2 единицы товара. Но! Вложив в одну клетку 50 единиц товара, муглы/гоблины, превращают её в деревню, которая каждый ход, при наличии в ней мугла даёт 5 ед товара. Вложив ещё 150 единиц товара, муглы/гоблины переделывают эту клетку в город

я согласен с тремя уточнениями:
1. при захвате людьми мугобльей деревни они используют ее по-людски - то есть для производства жратвы. то же самое и в обратном случае - когда людскую деревню захватывают муглы.
2. в мугобльей деревне может жить и производить только один мугоблин. (я так понял, ты это и имел в виду - но я так, уточнить). 
3. превращение мугобльей деревни в мугобльий город стоит столько же, сколько и превращение людской деревни в людской город - 200.

в остальном согласен целиком. поглядим, что парни скажут.

0

107

Вердек написал(а):

Со следующего хода у вас троих, людей, и без того по два человека нарождаться будет. Дальше больше рост пойдёт.

та система, которую предлагаю ввести я, как раз и даст возможности для сдерживания вот этой вот геометрической прогрессии.
в том случае, если у нас останется система железобетонных 10 процентов, муглы и гоблины всегда будут оставать в приросте от людей, а со временем разрыв в численности будет неуклонно становиться больше и больше.

я потому и предложил, чтоб этого избежать.

Вердек написал(а):

а непрогнозируемые человек-два могут просто опустошить казну.

какие один-два, Вердек, ты что. при той системе, которую предлагаю я, это будет скорее ноль-один.
в этом и профит, что рост населения замедлится, и мы будем успевать производить больше, не растрачиваясь на новые голодные рты.

0

108

mahayra написал(а):

1. при захвате людьми мугобльей деревни они используют ее по-людски - то есть для производства жратвы. то же самое и в обратном случае - когда людскую деревню захватывают муглы.

Только муглам не нужно пашни вокруг возделывать. А людям если захватят нужно.

mahayra написал(а):

2. в мугобльей деревне может жить и производить только один мугоблин. (я так понял, ты это и имел в виду - но я так, уточнить).

Да, именно один. в городе 10.

mahayra написал(а):

3. превращение мугобльей деревни в мугобльий город стоит столько же, сколько и превращение людской деревни в людской город - 200.

Да. Согласен.

mahayra написал(а):

в этом и профит, что рост населения замедлится, и мы будем успевать производить больше, не растрачиваясь на новые голодные рты.

Ну я же и говорю, что подумаю, посчитаю, посмотрю, что остальные скажут )))

0

109

Вердек написал(а):

Только муглам не нужно пашни вокруг возделывать. А людям если захватят нужно.

ок, логично.
короче, я теперь полностью за это нововведение.

Вердек написал(а):

Ну я же и говорю, что подумаю, посчитаю, посмотрю, что остальные скажут )))

остальны-ы-ые?!

0

110

Про деревни для муглов и гоблинов согласен. А то они совсем нищие. Особенно Даг, ни народу, ни товаров.
С населением можно попробовать. Только не утверждать сразу в правила, а провести эксперимент. Если понравится и дисбаланса не будет сильного, тогда будем утвердить.

0

111

mahayra написал(а):

главный-то бонус в чем - никогда заранее не знаешь, что будет с твоим народом. не жесткая привязка к 10 процентам, а вольное размножение. может, в этом году из лесу повеяло афродизиаками, и ромусские парни-девушки друг на друга разве что на улице не набрасываются. а может и такое что-то случиться, от которого не то что размножаться, а и глядеть друг на друга неохота.
кто ж такие факторы исключит?

"Астрологи объявили эту неделю неделей Гоги. Гоги удваивает население".

0

112

Dangaard написал(а):

Гоги удваивает население

я не знаю, кто такой гоги, но удвоения не получится однозначно.
разброс - от 1 до 12 процентов. очень вероятен не просто минимальный прирост, а вообще его отсутствие.

ivit написал(а):

и дисбаланса не будет сильного, тогда будем утвердить.

хорошо, ща ждем, что Даг скажет, и в следующем ходу - в эксперимент. но что ты имеешь в виду под сильным дисбалансом? верхний потолок прироста у нас сейчас даже у самых многочисленных людей - 2, а нижний у всех игроков - ноль. 0, 1, 2, и все, и никаких других цифр.
как они могут что-то повредить и разбалансировать, я не понимаю.

0

113

Так если отстраниться от отыгрывания роли, и милейших Угулука и Хлюпа и покойного ныне Ухлюпа, то да какое там война, в голове одни цыфры о жратве и товарах.
Да и рождаемость. Нет, я когда смогу собрать ударную групперовку гоблинов, которую можно будет потерять без полного убития тем самым рождаемости, я ради отыгрыша конечно нападу. Но сейчас... да и даже так если окинуть взглядом карту - на кого? Все сидят в своих углах и все населённые пункты сбиты в кучу, т.е в шаговой доступности боевых трядов. На деревеньку рядом с Ленцией? В меня вцепиться вся Ленция, а там што-то 15 боеспособных отрядов, с Ромусом и регтаймом по Земфироту та же фигня, да и муглы резервы подтянут быстро. Я к тому, что у нас разветки\маскировки нет, все знают - где гоблины, где муглы, сколько их... посему сделать набег, пусть даже неудачный, на отдалённую деревеньку никак -нет у нас таких пока деревенек, а когда их ещё построят...
Если бы по карте была какая-то движуха, торговые караваны там, просто переселенцы, патрули там... тогда можно было бы заказать гоблинам отрезанныых голов, но сейчас-то это смешно просто, с учётом что гоблинов меньше всех.
Мы помниться писали, не я не жалуюсь, цель-то просто поиграть, но я как-то думал что гоблинов будет много, но они будут слабее по показателям, а писали с жирным намёком что гоблинами засран весь Бадрос, благо что они не едины и тупы. Вот и нанимают время от времени всяких Даготаров их зводить( кто-то такую мысль раньше высказывал, вроде Дангаард).

0

114

Хм. А вот мысли про маскировку, когда можно незаметно подкрастся к отряду и атаковать его. Или про товарные караваны снующие между городами и весями, которые тоже можно атаковать и разжиться добром. Это хорошие мысли.

0

115

Вердек написал(а):

Или про товарные караваны снующие между городами и весями

я честно попытался ща представить механизм такого каравана, но при том варианте игры, который у нас есть щас - с двумя типами ресурсов и виртуальными их хранилищами - это, я уверен, практически невозможно реализовать.
можно попробовать соорудить третью игру - Вердек, помнится, хотел - по совершенно другой системе, где будет место и караванам, и скрытности.

Dag написал(а):

ударную групперовку гоблинов, которую можно будет потерять без полного убития тем самым рождаемости

с той системой рождаемости, которую я предлагаю, для успешного размножения теперь требуется минимум не пять, а четыре тыщи голов. 12 процентов потому что умножить на 4 будет с округлением заветной единицей.

Dag написал(а):

но я как-то думал что гоблинов будет много, но они будут слабее по показателям

гоблинов меньше, но показатели у них отличные, учитывая, что они поголовно воины. вот у тебя сейчас будет (твой, кстати, ход) 9 тыс. воинов.
сразу, без всяких дополнительных затрат на вооружение.

я готов, если что, прям вот щас обменяться с тобой или Вердеком. если хотите, давайте - я особой разницы между отыгрываемыми ролями не вижу.
возможности у всех примерно одинаковые.

0

116

Я предлагаю стимулировать экспансию меня, Махайры и Ивита вглубь полуострова. Давайте накидаем ништяков деревням и городам, удаленным от столицы. Иначе мы еще много ходов будем окапывать побережье.

Варианты (можно совмещать):
а) стоимость основания: на расстоянии до 5 клеток от столицы основывать новые деревни нельзя, от 5 до 10 - 50 товаров, от 10 до 20 - 25 товаров, больше 20 - 10 товаров. Город: 300 - 200 - 100. Стоимость апгрейда деревни до города: 150 - 100 - 50.
б) лимит жителей в деревне: до 5 клеток - 3 жителя, от 5 до 10 - 4, от 10 до 20 - 5, больше 20 - 7 (или как вариант: лимит таки 5, но один из них является одновременно военным и получает соответствующие характеристики в случае нападения на деревню, причем в бой вступает всегда первым)
в) производство: населенные пункты от 5 до 10 клеток, если там есть хотя бы один житель и он хоть что-то производит, получают +5 к производимым ресурсам, от 10 до 20 +10, больше 20 - +20.

0

117

Dangaard написал(а):

предлагаю стимулировать экспансию

мысль поддерживаю, но не по всем пунктам.
разницу в производстве и лимите жителей мы замучаемся считать, лучше ограничиться твоим пунктом "а" за некоторыми поправками.

а) стоимость основания: на расстоянии до 5 клеток от столицы основывать новые деревни нельзя, от 5 до 10 - 50 товаров, от 10 до 20 - 40 товаров, больше 20 - 30 товаров. Город: 300 - 200 - 100. (города у нас теперь только из деревень получаются) Стоимость апгрейда деревни до города: 200 - 150 - 100.

я считаю, что и такого кол-ва ништяков должно хватить с лихвой.
на фоне этих ништяков предлагаю гоблинам и муглам снизить стоимость построек:

деревень - до 40
городов - до 150

0

118

хей, други - чо так вяло-то? (или это мне кажется, что вяло - а на самом деле самая та неторопливость?)
разыгрались же вроде. я тут потихоньку планирую и прикидываю третью игру (полурпг) с корованами. :)

0

119

Да не, я отслеживаю, просто у меня традиционные головные боли от работы на треклятом китайском упаковачном аппарате ( сейчас в ЖЖ этот триллер опишу  :canthearyou: )

0

120

поправляйся (да, я помню, и этого тоже).
а я (где бы ни) сижу целый день - жру сосиски и печеньки, печеньки и сосиски, почти одновременно.
проедать зарплату - это, оказывается, крайней степени крутота.

0


Вы здесь » Сообщество любителей Скъебенруга » Игралово » война за полуостров - обсуждение