други.
есть предложение, и настойчивое-настойчивое, со следующего хода начать считать прирост население по броску кубика.
чтобы, значит, ближе к реальности. а то с нашими нынешними закостенелыми 10 процентами мы далеко не уйдем. позор ваще, а не прирост населения.
вощем смотрите, что я придумал, чтоб упростить этот процесс.
перед началом хода мы же кидаем на очередность, правильно? ну, последний, кто в предыдущем ходу походил, кидает на очередность.
но теперь, одновременно с очередностью, эти броски являются и бросками на прирост населения.
выглядеть будет примерно так:
тест на очередность ходов и прирост населения
Дангаард - кубик выдал 11 (прирост 0.11 * текущее население 15 = 1,65. округляем до 2.)
Даг - 9 (0.09 * 9 = 0,81. с округлением - 1.)
Вердек - 9 (0.09 * 11 = 0,99. с округлением - 1.)
Ивит - 5 (0.05 * 14 = 0,7. с округлением - 1.)
Махайра - 2 (0.02 * 15 = 0,3. с округлением - 0.)
если кому-то будет влом считать на калькуляторе, то и не считайте - я тут почти всегда неподалеку, посчитаю.
главное цифры, которые кубик выдал, напишите.
ок?
я с самого начала хотел, но тогда неизвестно еще было, пойдет вообще игра или нет.
а тут мы вроде раздухарились и такое вот на благо идущее махонькое усложнение никого, очень надеюсь, не отвратит.
главный-то бонус в чем - никогда заранее не знаешь, что будет с твоим народом. не жесткая привязка к 10 процентам, а вольное размножение. может, в этом году из лесу повеяло афродизиаками, и ромусские парни-девушки друг на друга разве что на улице не набрасываются. а может и такое что-то случиться, от которого не то что размножаться, а и глядеть друг на друга неохота.
кто ж такие факторы исключит? только вот эти вот наши несчастные 10 процентов. поэтому их, имхо, надо и изничтожить.