Сообщество любителей Скъебенруга

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сообщество любителей Скъебенруга » Игралово » война за полуостров - обсуждение


война за полуостров - обсуждение

Сообщений 121 страница 150 из 175

121

Да, кстати. поскольку добывание товара убрали с зелёных клеток, нужно вернуть муглам и гоблинам законные 10 и 8 еды.

0

122

Вердек написал(а):

Да, кстати. поскольку добывание товара убрали с зелёных клеток, нужно вернуть муглам и гоблинам законные 10 и 8 еды.

<kzlm? lf ds pft,fkb///

0

123

Ладно. Гоблинам можно не возвращать.

0

124

Вердек написал(а):

Ладно. Гоблинам можно не возвращать.

Да просто, Вердек то ввели, до убрали, то опять ввели. Мозг кипит уже.

0

125

Вердек написал(а):

нужно вернуть муглам и гоблинам законные 10 и 8 еды

ок, со следующего хода.

Dag написал(а):

Да просто, Вердек™ то ввели, до убрали, то опять ввели. Мозг кипит уже.

не, Вердек совершенно правильно требует - мы ведь тогда понизили добычу еды почему - потому что ввели мирную, без вырубки добычу товара.
теперь товар у муглов и гоблинов добывается в деревнях, и вернуть добычу еды в прежних объемах будет справедливо.

а что кипит - это да. надесюь, это были последние правки правил.

0

126

mahayra написал(а):

не, Вердек™ совершенно правильно требует

А у меня претензии не требованию Вердека, а к тому, что молнееносно всё меняется.

Вопрос: если я хочу сьесть племя гоблинов, мне надо его уничтожить другими своими племенами, или сразу переплавить могу в еду?

0

127

mahayra написал(а):

выдвигает идею создания трансбадросской мощеной и, разумеется, свободной от леса магистрали Ромус-Ленция-Симмельс

Кстати, а действительно, почему бы нам не ввести в игру дороги? Положим, строительство дороги на незаросшей лесом клетке - 5 товаров, при движении по дорогам засчитывается половинный расход очков движения (т.е. пехота ходит на 6 клеток, вирты на 10). Выращивание леса на клетке уничтожает дорогу, любой отряд может разрушить дорогу, получив 5 товаров обратно. Правда, из-за отсутствия корованов в игре дороги имеют чисто военный смысл - быстрой переброски подкреплений на вражескую территорию.

0

128

Я думаю, эта мысль для следующей игры. Здесь для этих дорог нет никаких функций, кроме условных. Когда пойдёт процесс завоевания, не будете же вы тратить товары на построку дорог к каждой отдельно взятой клетке с муглами или гоблинами. Тем более я потребую подобного патча для лесных народов. Какие-нибудь канатно-кресельные дороги. Это слишком глобальный мод, чтоб вводить его в войну за полуостров.
Побойтесь Дага, право.

0

129

Вердек прав. это будет чересчур, учитывая, что смысла дорог, кроме военного, нет никакого.
Дангаард, без обид, но это пока через край. была бы какая-нибудь экономическая польза - можно было бы еще поразмыслить на предмет.
плюс да, охота уже с реформациями (в рамках этой конкретной игры) завязывать.

0

130

Dag написал(а):

Вопрос: если я хочу сьесть племя гоблинов, мне надо его уничтожить другими своими племенами, или сразу переплавить могу в еду?

сразу переплавляй. отряды твои.

другое дело, если ты захочешь это как-то обыграть. тогда пожалуйста, вступай в бои, отыгрыш твой.

0

131

Не, я ход свой жду.

0

132

ну как, други, начнем заново?
правила - те, к которым мы ща кровью и потом пришли, а исходные позиции ребалансированы на полную катушку: муглов и гоблинов дочерта, у них есть поселения, да и основные территории на полуострове контролируют они. людей меньше, и они заперты в городах.
давайте, соглашайтесь. не так уж и много мы в бета-версии наиграли, чтоб от омеги отказываться.

надо только кто за кого играет - заново жребий бросить.

0

133

Правила коротко.

Производство.
Муглы/гоблины.
Постройка:
Деревня – 40 единиц товара. Житель 1.
Преобразование  города в деревню – 150 единиц товара. Жителей до 10-ти.
Товары:
Каждый житель города или деревни по 5 единиц товаров.
Вырубка леса – 5 единиц товаров.
Еда:
10 единиц, находясь на зелёной клетке.
Восстановление леса – 10 единиц еды.

Люди.
Постройка:
Деревня – 6-10 клеток от города – 50 единиц товара. Преобразование в город – 200 единиц товара.
10-20 клеток от города – 40 и 150 единиц товара соответственно.
21 клетка и больше – 30 и 100 единиц товара.
Пашня – 10 единиц товара.
Вокруг деревни может быть не больше 5-ти пашен
Жителей в деревне не больше 5-ти. В городе до 10-ти жителей.
Товары:
Городские жители – каждый по 5 единиц.
Вырубка леса – 5 единиц.
Еда:
Только в деревнях. 1 житель на 1-й пашне производит 5 единиц еды.
Оружие:
Только городские жители – 2 единицы оружия каждый.
Можно комбинировать производство оружия и товаров.
Пехотинец -  5 единиц товара и 1 единица оружия.
Вирт (для людей и лесных жителей) – 10 единиц товара и 2 единицы оружия.

1. Только что обмундированный воин, как и новорожденный, ставится на любую клетку, где уже есть фишки того же игрока, или на любую соседнюю с ней.  Но в одной с ним клетке и на соседних с ним клетках не должно быть фишек других игроков.
2. Вырубку леса могут осуществлять исключительно военные отряды.
3. Если на одной зеленой клетке находятся одновременно (дерутся они или нет - неважно) и гоблин, и мугл, то производить еду они не могут.

Потребление.
Муглы, гоблины, пехотинцы – 2 единицы еды и 2 единицы товара.
Крестьяне (у людей) – 1 единица еды и 1 единица товара.
Вирты – 3 и 3 соответственно.

Передвижение.
Воины – 3 клетки. Вирты – 5 клеток.
Вырубка леса относится к фазе передвижения.
Сожжённый город – 150 единиц товара,
Сожжённая деревня – 25,
Пашня – 5.

Очерёдность фаз игры
Производство: Рождение, вооружение, постройка, уничтожение, пахота, товары и еда.
Потребление.
Передвижение, вырубка.
Атака, защита.
Фаза дипломатии - свободная фаза. Договариваться, писать отыгрыши можно в любой момент хода и даже вне своей очереди.

0

134

И вот сразу вопрос. муглы не производят оружие. они с ним в руках рождаются. Выходит им на оседлание виртов нужно только товары потратить?

0

135

Вердек написал(а):

Если новую, то я опять хотел бы муглами. Чтоб сравнить.

я тут подумал и вот что нарисовал. чтоб сравнивать не с чем было, и чтоб муглов с гоблинами не было вообще.
одни сплошные люди, времена еще более незапамятные - когда лааверда начала разваливаться и под ее влиянием начали зарождаться народности скиль и амальх.

http://s3.uploads.ru/t/7lbuk.jpg

0

136

Это ладрок? Как много места!
Я вижу, ты старался, но давайте хоть чо-то одно закончим ((( А то уже неинтересно с места на место прыгать :no:
Я бы войну сыновей доиграл. Мы там на самом интересном месте.
Потом войну за полуостров с прежней картой. Ну пусть муглы не в шоколаде. Как получится, так и получится. Не на корову же играем.
А потом уже в эту. И придумать что-нибудь с караванами, дорогами и маскировкой.

Отредактировано ivit (2012-11-29 21:49:21)

0

137

Даг и Дангаард молчаливо негодуют.
давайте доигрывать тогда. в войне за полуостров ты, кстати, ходишь, Ивит.

0

138

Плюсую к Ивитову сообщению. Давайте по имеющимся правилам доигрывать. Даг, у тебя помню, губозакаточная машинка была.

0

139

Вердек написал(а):

у тебя помню, губозакаточная машинка была.

Махайре подарил.

0

140

*машинка, как и любая машинка с врожденным чувством наиогромнейшего и лакомейшего куска, атакует Молемоха*

0

141

Вот удобно гоблинам. Не хватает ресурсов (отряд лишний), съели его и все дела. Ещё и еду раздобыли. А если мне пока больше не надо отрядов? Хочу ход, другой их не создавать. может у муглов в определённые месяцы табу на размножение. Такой вариант не предусмотрен?

0

142

абортов тогда еще не придумали, наверное. можно, думаю, обыграть классическое избиение младенцев - сначала родить, а потом своими же другими отрядами зарубить.

0

143

Люди могут демобилизовать отряды? Допустим, игроку не нужен военный отряд, он слишком много потребляет по сравнению с крестьянами. Тогда игрок говорит "демобилизация", 1 оружие возвращается на склад, солдат превращается в крестьянина и может заниматься производством еды или товаров в ближайшей деревне/городе.

0

144

Dag написал(а):

абортов тогда еще не придумали, наверное. можно, думаю, обыграть классическое избиение младенцев - сначала родить, а потом своими же другими отрядами зарубить.

а может муглы способны контролировать свою рождаемость? У них же физиология другая. Вот не захотела муглиха и не зачала. А сэкономленные продукуты в кладловку, в кладовку. По 10 за каждый нерождённый отряд.   ?

0

145

Вердек написал(а):

Вот не захотела муглиха и не зачала.

Блин, я всё больше и больше люблю муглов...

0

146

Dangaard написал(а):

Тогда игрок говорит "демобилизация", 1 оружие возвращается на склад

у гоблинов и муглов тогда как - они вон жрут удвоенный рацион и не жалуются. как я понимаю, крестьянин, единожды став воином, крепко подумает о том, чтобы возвращаться к ополовиненному жалованию и тяжелой полевой работе. не, я против. есть военное сословие - нужная штука в военное время, накладная в мирное - но это сословие по мановению волшебной палочки никуда не девается.

если совсем уж мешает и дофигга потребляет, можно и убить.

Вердек написал(а):

А сэкономленные продукуты в кладловку, в кладовку. По 10 за каждый нерождённый отряд.   ?

не, Вердек, я против. у муглов в плане производства еды перед гоблинами и так преимущество. она вот этой вот гоблиньей каннибальской возможностью скомпенсирована.

если совсем уж мешает и дофигга потребляет, можно и убить.

0

147

mahayra написал(а):

если совсем уж мешает и дофигга потребляет, можно и убить.

А можно, если не нужно, не производить? Без компенсации.
Допустим, в даркенисе Эрелли в созвездии Дангора и по завету Крылатых любое зачатие в этом месяце не желательно, потому что все муглята идут с жёлтыми помпонами, которых и так дофига.

0

148

mahayra написал(а):

есть военное сословие - нужная штука в военное время, накладная в мирное - но это сословие по мановению волшебной палочки никуда не девается.

если совсем уж мешает и дофигга потребляет, можно и убить.

А можно натравить два ненужных отряда друг на друга. Например Вердек на Дангаарда. У кого-то да меньше станет. И не скучно :D :D :D
А потом на дипломатическом уровне повздыхать, мол, какой инцидент вышел, давайте всё забудем, мир, дружба, жувачка! )))))))

0

149

ivit написал(а):

А можно натравить два ненужных отряда друг на друга. Например Вердек™ на Дангаарда. У кого-то да меньше станет. И не скучно

ну да, о том и говорю
. главное - обыграть. чтоб не просто так, а с песнями, бубнами и купонетами.

Вердек написал(а):

Допустим, в даркенисе Эрелли в созвездии Дангора и по завету Крылатых любое зачатие в этом месяце не желательно, потому что все муглята идут с жёлтыми помпонами, которых и так дофига.

ты хочешь сказать, что они по приказу Молемоха послушно и поголовно предохранялись или, не знаю, кончали в белый свет, как в копеечку? :)
не верю! в послушность в таком вопросе (в каком угодно другом, но только не в такоом) - не верю!

0

150

mahayra написал(а):

не верю! в послушность в таком вопросе (в каком угодно другом, но только не в такоом) - не верю!

Ты опять подходишь с человеческими мерками! А это муглы!
Яуже хотел спросить: "А ты уверен, что они половым путём размножаются?", но мысленно увидел растянутые сообществом лозунги с крупными буквами АНАФЕМА! и убоялся.
Есть же у муглов свои традиции, верования, привычки, в конце концов. Вон у людей и то есть, монахам сексу - ни-ни вобще всю жизнь. Почему ж муглы в какой-то месяц могут не захотеть размножаться? Нет, секс - пожалуйста, но вот оплодотворение у них по желанию. Контроль овуляции, недееспособность сперматозоидов. И удовольствие и безопасность.
Да, а люди с зависти на стенку пусть лезут.

0


Вы здесь » Сообщество любителей Скъебенруга » Игралово » война за полуостров - обсуждение