Да, кстати. поскольку добывание товара убрали с зелёных клеток, нужно вернуть муглам и гоблинам законные 10 и 8 еды.
война за полуостров - обсуждение
Сообщений 121 страница 150 из 175
Поделиться1222012-11-25 17:13:42
Да, кстати. поскольку добывание товара убрали с зелёных клеток, нужно вернуть муглам и гоблинам законные 10 и 8 еды.
<kzlm? lf ds pft,fkb///
Поделиться1232012-11-25 17:19:29
Ладно. Гоблинам можно не возвращать.
Поделиться1242012-11-25 18:18:39
Ладно. Гоблинам можно не возвращать.
Да просто, Вердек то ввели, до убрали, то опять ввели. Мозг кипит уже.
Поделиться1252012-11-25 18:42:20
нужно вернуть муглам и гоблинам законные 10 и 8 еды
ок, со следующего хода.
Да просто, Вердек™ то ввели, до убрали, то опять ввели. Мозг кипит уже.
не, Вердек совершенно правильно требует - мы ведь тогда понизили добычу еды почему - потому что ввели мирную, без вырубки добычу товара.
теперь товар у муглов и гоблинов добывается в деревнях, и вернуть добычу еды в прежних объемах будет справедливо.
а что кипит - это да. надесюь, это были последние правки правил.
Поделиться1262012-11-25 18:52:46
не, Вердек™ совершенно правильно требует
А у меня претензии не требованию Вердека, а к тому, что молнееносно всё меняется.
Вопрос: если я хочу сьесть племя гоблинов, мне надо его уничтожить другими своими племенами, или сразу переплавить могу в еду?
Поделиться1272012-11-26 22:22:08
выдвигает идею создания трансбадросской мощеной и, разумеется, свободной от леса магистрали Ромус-Ленция-Симмельс
Кстати, а действительно, почему бы нам не ввести в игру дороги? Положим, строительство дороги на незаросшей лесом клетке - 5 товаров, при движении по дорогам засчитывается половинный расход очков движения (т.е. пехота ходит на 6 клеток, вирты на 10). Выращивание леса на клетке уничтожает дорогу, любой отряд может разрушить дорогу, получив 5 товаров обратно. Правда, из-за отсутствия корованов в игре дороги имеют чисто военный смысл - быстрой переброски подкреплений на вражескую территорию.
Поделиться1282012-11-27 05:56:35
Я думаю, эта мысль для следующей игры. Здесь для этих дорог нет никаких функций, кроме условных. Когда пойдёт процесс завоевания, не будете же вы тратить товары на построку дорог к каждой отдельно взятой клетке с муглами или гоблинами. Тем более я потребую подобного патча для лесных народов. Какие-нибудь канатно-кресельные дороги. Это слишком глобальный мод, чтоб вводить его в войну за полуостров.
Побойтесь Дага, право.
Поделиться1292012-11-27 20:49:10
Вердек прав. это будет чересчур, учитывая, что смысла дорог, кроме военного, нет никакого.
Дангаард, без обид, но это пока через край. была бы какая-нибудь экономическая польза - можно было бы еще поразмыслить на предмет.
плюс да, охота уже с реформациями (в рамках этой конкретной игры) завязывать.
Поделиться1302012-11-27 21:03:02
Вопрос: если я хочу сьесть племя гоблинов, мне надо его уничтожить другими своими племенами, или сразу переплавить могу в еду?
сразу переплавляй. отряды твои.
другое дело, если ты захочешь это как-то обыграть. тогда пожалуйста, вступай в бои, отыгрыш твой.
Поделиться1312012-11-29 11:03:36
Не, я ход свой жду.
Поделиться1322012-11-29 17:00:20
ну как, други, начнем заново?
правила - те, к которым мы ща кровью и потом пришли, а исходные позиции ребалансированы на полную катушку: муглов и гоблинов дочерта, у них есть поселения, да и основные территории на полуострове контролируют они. людей меньше, и они заперты в городах.
давайте, соглашайтесь. не так уж и много мы в бета-версии наиграли, чтоб от омеги отказываться.
надо только кто за кого играет - заново жребий бросить.
Поделиться1332012-11-29 19:44:33
Правила коротко.
Производство.
Муглы/гоблины.
Постройка:
Деревня – 40 единиц товара. Житель 1.
Преобразование города в деревню – 150 единиц товара. Жителей до 10-ти.
Товары:
Каждый житель города или деревни по 5 единиц товаров.
Вырубка леса – 5 единиц товаров.
Еда:
10 единиц, находясь на зелёной клетке.
Восстановление леса – 10 единиц еды.
Люди.
Постройка:
Деревня – 6-10 клеток от города – 50 единиц товара. Преобразование в город – 200 единиц товара.
10-20 клеток от города – 40 и 150 единиц товара соответственно.
21 клетка и больше – 30 и 100 единиц товара.
Пашня – 10 единиц товара.
Вокруг деревни может быть не больше 5-ти пашен
Жителей в деревне не больше 5-ти. В городе до 10-ти жителей.
Товары:
Городские жители – каждый по 5 единиц.
Вырубка леса – 5 единиц.
Еда:
Только в деревнях. 1 житель на 1-й пашне производит 5 единиц еды.
Оружие:
Только городские жители – 2 единицы оружия каждый.
Можно комбинировать производство оружия и товаров.
Пехотинец - 5 единиц товара и 1 единица оружия.
Вирт (для людей и лесных жителей) – 10 единиц товара и 2 единицы оружия.
1. Только что обмундированный воин, как и новорожденный, ставится на любую клетку, где уже есть фишки того же игрока, или на любую соседнюю с ней. Но в одной с ним клетке и на соседних с ним клетках не должно быть фишек других игроков.
2. Вырубку леса могут осуществлять исключительно военные отряды.
3. Если на одной зеленой клетке находятся одновременно (дерутся они или нет - неважно) и гоблин, и мугл, то производить еду они не могут.
Потребление.
Муглы, гоблины, пехотинцы – 2 единицы еды и 2 единицы товара.
Крестьяне (у людей) – 1 единица еды и 1 единица товара.
Вирты – 3 и 3 соответственно.
Передвижение.
Воины – 3 клетки. Вирты – 5 клеток.
Вырубка леса относится к фазе передвижения.
Сожжённый город – 150 единиц товара,
Сожжённая деревня – 25,
Пашня – 5.
Очерёдность фаз игры
Производство: Рождение, вооружение, постройка, уничтожение, пахота, товары и еда.
Потребление.
Передвижение, вырубка.
Атака, защита.
Фаза дипломатии - свободная фаза. Договариваться, писать отыгрыши можно в любой момент хода и даже вне своей очереди.
Поделиться1342012-11-29 19:47:42
И вот сразу вопрос. муглы не производят оружие. они с ним в руках рождаются. Выходит им на оседлание виртов нужно только товары потратить?
Поделиться1352012-11-29 21:07:15
Если новую, то я опять хотел бы муглами. Чтоб сравнить.
я тут подумал и вот что нарисовал. чтоб сравнивать не с чем было, и чтоб муглов с гоблинами не было вообще.
одни сплошные люди, времена еще более незапамятные - когда лааверда начала разваливаться и под ее влиянием начали зарождаться народности скиль и амальх.
Поделиться1362012-11-29 21:39:35
Это ладрок? Как много места!
Я вижу, ты старался, но давайте хоть чо-то одно закончим ((( А то уже неинтересно с места на место прыгать
Я бы войну сыновей доиграл. Мы там на самом интересном месте.
Потом войну за полуостров с прежней картой. Ну пусть муглы не в шоколаде. Как получится, так и получится. Не на корову же играем.
А потом уже в эту. И придумать что-нибудь с караванами, дорогами и маскировкой.
Отредактировано ivit (2012-11-29 21:49:21)
Поделиться1372012-11-30 08:04:45
Даг и Дангаард молчаливо негодуют.
давайте доигрывать тогда. в войне за полуостров ты, кстати, ходишь, Ивит.
Поделиться1382012-11-30 12:58:14
Плюсую к Ивитову сообщению. Давайте по имеющимся правилам доигрывать. Даг, у тебя помню, губозакаточная машинка была.
Поделиться1392012-11-30 20:27:45
у тебя помню, губозакаточная машинка была.
Махайре подарил.
Поделиться1402012-11-30 20:57:16
*машинка, как и любая машинка с врожденным чувством наиогромнейшего и лакомейшего куска, атакует Молемоха*
Поделиться1412012-12-03 19:37:54
Вот удобно гоблинам. Не хватает ресурсов (отряд лишний), съели его и все дела. Ещё и еду раздобыли. А если мне пока больше не надо отрядов? Хочу ход, другой их не создавать. может у муглов в определённые месяцы табу на размножение. Такой вариант не предусмотрен?
Поделиться1422012-12-03 20:05:58
абортов тогда еще не придумали, наверное. можно, думаю, обыграть классическое избиение младенцев - сначала родить, а потом своими же другими отрядами зарубить.
Поделиться1432012-12-04 10:30:43
Люди могут демобилизовать отряды? Допустим, игроку не нужен военный отряд, он слишком много потребляет по сравнению с крестьянами. Тогда игрок говорит "демобилизация", 1 оружие возвращается на склад, солдат превращается в крестьянина и может заниматься производством еды или товаров в ближайшей деревне/городе.
Поделиться1442012-12-04 12:44:19
абортов тогда еще не придумали, наверное. можно, думаю, обыграть классическое избиение младенцев - сначала родить, а потом своими же другими отрядами зарубить.
а может муглы способны контролировать свою рождаемость? У них же физиология другая. Вот не захотела муглиха и не зачала. А сэкономленные продукуты в кладловку, в кладовку. По 10 за каждый нерождённый отряд. ?
Поделиться1452012-12-04 21:11:06
Вот не захотела муглиха и не зачала.
Блин, я всё больше и больше люблю муглов...
Поделиться1462012-12-05 09:23:34
Тогда игрок говорит "демобилизация", 1 оружие возвращается на склад
у гоблинов и муглов тогда как - они вон жрут удвоенный рацион и не жалуются. как я понимаю, крестьянин, единожды став воином, крепко подумает о том, чтобы возвращаться к ополовиненному жалованию и тяжелой полевой работе. не, я против. есть военное сословие - нужная штука в военное время, накладная в мирное - но это сословие по мановению волшебной палочки никуда не девается.
если совсем уж мешает и дофигга потребляет, можно и убить.
А сэкономленные продукуты в кладловку, в кладовку. По 10 за каждый нерождённый отряд. ?
не, Вердек, я против. у муглов в плане производства еды перед гоблинами и так преимущество. она вот этой вот гоблиньей каннибальской возможностью скомпенсирована.
если совсем уж мешает и дофигга потребляет, можно и убить.
Поделиться1472012-12-05 10:23:24
если совсем уж мешает и дофигга потребляет, можно и убить.
А можно, если не нужно, не производить? Без компенсации.
Допустим, в даркенисе Эрелли в созвездии Дангора и по завету Крылатых любое зачатие в этом месяце не желательно, потому что все муглята идут с жёлтыми помпонами, которых и так дофига.
Поделиться1482012-12-05 19:38:11
есть военное сословие - нужная штука в военное время, накладная в мирное - но это сословие по мановению волшебной палочки никуда не девается.
если совсем уж мешает и дофигга потребляет, можно и убить.
А можно натравить два ненужных отряда друг на друга. Например Вердек на Дангаарда. У кого-то да меньше станет. И не скучно
А потом на дипломатическом уровне повздыхать, мол, какой инцидент вышел, давайте всё забудем, мир, дружба, жувачка! )))))))
Поделиться1492012-12-05 19:48:59
А можно натравить два ненужных отряда друг на друга. Например Вердек™ на Дангаарда. У кого-то да меньше станет. И не скучно
ну да, о том и говорю
. главное - обыграть. чтоб не просто так, а с песнями, бубнами и купонетами.
Допустим, в даркенисе Эрелли в созвездии Дангора и по завету Крылатых любое зачатие в этом месяце не желательно, потому что все муглята идут с жёлтыми помпонами, которых и так дофига.
ты хочешь сказать, что они по приказу Молемоха послушно и поголовно предохранялись или, не знаю, кончали в белый свет, как в копеечку?
не верю! в послушность в таком вопросе (в каком угодно другом, но только не в такоом) - не верю!
Поделиться1502012-12-05 20:15:54
не верю! в послушность в таком вопросе (в каком угодно другом, но только не в такоом) - не верю!
Ты опять подходишь с человеческими мерками! А это муглы!
Яуже хотел спросить: "А ты уверен, что они половым путём размножаются?", но мысленно увидел растянутые сообществом лозунги с крупными буквами АНАФЕМА! и убоялся.
Есть же у муглов свои традиции, верования, привычки, в конце концов. Вон у людей и то есть, монахам сексу - ни-ни вобще всю жизнь. Почему ж муглы в какой-то месяц могут не захотеть размножаться? Нет, секс - пожалуйста, но вот оплодотворение у них по желанию. Контроль овуляции, недееспособность сперматозоидов. И удовольствие и безопасность.
Да, а люди с зависти на стенку пусть лезут.