Сообщество любителей Скъебенруга

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сообщество любителей Скъебенруга » Игралово » Пример работ seo-ezoterica ru - удаление негативных отзывов в интернет


Пример работ seo-ezoterica ru - удаление негативных отзывов в интернет

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

SEO-Ezoterica ru предлагает комплексный подход к управлению репутацией. Они не просто удаляют отзывы, но и помогают создать положительный образ бренда.

0

2

Здравствуйте!

Разошлём ваши сообщения по контактным-формам сайтов предприятий по всем странам и доменным зонам мира на всех языках. 
Предлагаем рассылку через формы-контактов сайтов организаций России и СНГ. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах контакты, которые заполняются нашим программным обеспечением в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при  этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (капча).
Далее сообщения с вашими деловыми предложениями приходят на контактные электронные ящики предприятий.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый вебсайт отправляет корреспонденцию «себе сам» и, поэтому все E-mail приходят в папку входящие  именно на тот адрес электронной почты на который организация готова принимать коммерческую информацию.

УТП:

Быстрое 100% оповещение фирм и владельцев сайтов о новых коммерческих предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы.

ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.

В чём выгода:

1.Стопроцентная доставка коммерческих предложений.
2.Увеличение базы клиентов.
3.Расширение сегмента рынка.
4.Рассылки по тематикам и регионам.
5.Отправка писем первым лицам.
6.Анализ спроса/предложения.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Быстрое оповещение.
10.Стоимость.
11.Выход на рынки других стран.

Конкурентные преимущества:

1.При рассылке по формам обратной связи все E-mail попадают в папку inbox, при рассылке по E-mail до 5 процентов.

2.При рассылке по контакт-формам за 24 часа можно разослать несколько миллионов сообщений в папку инбокс, при рассылке по электронной почте несколько тысяч попадают в папку инбокс все оставшиеся чаще всего либо не доставляются, либо попадают в папку спам.

3.При рассылке по формам обратной связи письмо не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по E-mail можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ай-пи адресов с которых она ведётся.

4.При рассылке по контакт-формам используется минимальное количество синонимов-макросов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по емейл нужно «макросить» (синонимизировать) каждое словосочетание и создавать тысячи разных заголовков.

5.Очень многие фирмы стараются прятать свой емейл и оставляют только контактную форму для связи.

6.При масштабной рассылке по электронной почте ваше коммерческое предложение приходит каждому сотруднику фирмы (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где письмо получают на E-mail, специально выделенный для бизнес предложений.

7.Пятьдесят процентов корпоративных E-mail рапсположены на бесплатных почтовых серверах, по почтовым ящикам они плохо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все E-mail через эти сервера электронной почты доставляются адресатам на 100-процентов.

8.Только 30%-40% предприятий попадают в справочники в течение нескольких лет, оставшиеся уже находятся в наших базах ВОЙС и ждут ваших коммерческих предложений.
Получается, что E-mail предприятий из справочников «заспамлены» следовательно,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по формам обратной связи по нашим всегда свежим базам ВОЙС.

9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "стоп-слова" в "теле писем" и в заголовках, при E-mail рассылке такие сообщения либо не доходят, либо оказываются в спаме.
В список stop-слов почтовых систем входят практически все фразы и слова побуждающие получателей к активным действиям.

Применение:

1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое информирование рынков о новых бизнес предложениях.
3.Выход на лиц принимающих решения.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск клиентов на международных рынках.

Причины чтобы заказать:

1.100% доставка ваших E-mail и деловых предложений миллионам организаций по всем странам мира.
Каждый интернет ресурс, отправляет сообщение себе сам, поэтому обходятся все фильтры почтовиков.

2.Рассылка по контакт-формам это отличное средство в плане проведения разных маркетинговых исследований, опросов и изучений мнения общественности по различному виду деятельности и направлению.
При рассылке по формам обратной связи вы будете с полной уверенностью знать, что ваше письмо было доставлено сто процентам пользователям вашего товара или услуги и если услуга или товар «слабо продвигается», то возможные проблемы в другом, например в ценообразовании.
При этом вы в течение 1 недели увидите реальный спрос на ваши услуги и товары, вам не нужно будет тратить средства на аренду помещения и другие более долгие и дорогостоящие маркетинговые мероприятия.

3.Рассылка по формам обратной связи это очень быстрый и экономичный способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других государств.

4.Рассылка по формам обратной связи это отличный инструмент для проведения различных тендеров.

5.Еженедельное обновление баз данных, так как каждый день регистрируется более 150000 новых сайтов по всему земному шару, а вы получаете потенциальных новых заказчиков.

6.Полный географический охват по всем странам мира.

7.Мы предлагаем клиентов, которые не доступны через другие виды рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «добраться» до той части вашей клиентуры, которых невозможно найти в автоматическом режиме любым другим способом.
Например, вы сможете отправить деловое предложение тем потенциальным клиентам, которые ранее были вне зоны доступа из-за фильтров почтовиков при рассылках по адресам электронной почты.
Сейчас сложилась очень парадоксальная ситуация, организации, которые есть в справочниках в прямом смысле слова «завалены» всякими деловыми предложениями, при этом оставшимся пишут мало или совсем не пишут.

8.Авторская технология разгадывания капчи.
Есть сервисы по расшифровке цифрового и буквенного кода (капчи), разгадать тысячу CAPTCH стоит доллар.
Получается что, обрабатывая 1 миллион сайтов наша программа расшифровывает 1 миллион CAPTCH, что стоит 1000 $ только на на разгадке капчи, а у нас это бесплатно для вас!

9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным частным лицам, а целым трудовым коллективам, к примеру доменная зона .com, где имеется более 150 миллионов коммерческих организаций со всех стран мира (у нас имеются выборки из всех международных зон по каждому государству).

10.Рассылка по формам обратной связи является в том числе и подвидом SMS рассылки.
Электронный ящик привязанный к контакт-форме является основным электронным адресом предприятия, через который идут заявки и бизнес предложения, эту электронную почту также настраивают на телефоны сотовой связи, так-как на информацию нужно быстро реагировать, чтобы не потерять заявку или актуальность коммерческого предложения.

11.В базу по странам входят в том числе и все совместные организации со всех стран мира, тесно связанные или работающие с данной страной, например национальные общины и диаспоры.

Санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по E-mail, поэтому санкции поисковиков и "BAN" на них не распространяются.
Почтовый сервис доставляет данные E-mail в папку инбокс, так-как оно идёт по "прогретому каналу" с белого ip адреса сайта на корпоративный электронный ящик этого-же вебсайта.
Проще говоря, эти рассылки "живут в письмах" и фильтра почтовых систем на них не реагируют, потому, что у почтовых систем есть большой уровень доверия к каналам связи между вебсайтами и корпоративными E-mail.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам сообщение через форму обратной связи.

БОЛЕЕ 2000 БАЗ WHOIS ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.

ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.

КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:

Текст самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное заказчик прочитает на вашем интернет ресурсе.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернете, вводите нужные запросы в поисковик и выбирайте наиболее релевантные.
Заголовки подставляются друг за другом из текстового файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более подробная информация отправляете будущего заказчика на свой вебсайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
адрес электронной почты для автоответов:

P/S
Пжл. не отвечайте на это предложение со своего ящика
электронной почты, так как оно создано в автоматическом режиме и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

0


Вы здесь » Сообщество любителей Скъебенруга » Игралово » Пример работ seo-ezoterica ru - удаление негативных отзывов в интернет